ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Эксперты - специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого явления. В большинстве случаев экспертные интервью проводятся с руководителями компаний или руководителями крупных подразделений, представителями исполнительной и законодательной власти регионов, учеными, работниками вузов и научно-исследовательских организаций, сотрудниками негосударственных, частных экспертных или консультационных структур, членами экспертных советов и т.п.
Для проведения опроса интервьюер должен обладать достаточной компетентностью в изучаемом предмете, а также знать терминологию, используемую профессионалами при обсуждении вопросов по теме исследования.
Объектом этого метода маркетингового исследования могут выступать: оценка состояния рынка в целом и оценка различных параметров рынка, состояние определенных отраслей, существующие на рынке правила, традиции и схемы и т.д.
Преимущества экспертного (глубинного) интервью:
1. Экспертное интервью позволяет получить информацию от специалистов, профессионалов в своей области;
2. Возможность получения оценок и мнений, которые существуют в профессиональном сообществе;
3. Беседа с экспертом позволяет выявить такие особенности процессов, происходящих на исследуемом рынке, которые известны только непосредственным участникам этих процессов;
4. С помощью данного метода можно проверить существующие гипотезы и предположения в беседе с профессионалами;
5. Возможность получить информацию от респондента, для которого неприемлемы никакие другие формы интервьюирования.
Методика проведения экспертного интервью:
- Предварительно формулируются проблемы и ставятся задачи, которые необходимо выполнить в ходе интервью;
- Подготовка технического задания на проведение экспертных интервью;
- Разрабатывается и согласовывается сценарий или анкета;
- Рекрутирование участников;
- Подготовка интервьюера - в зависимости от сложности интервью это могут быть наиболее подготовленные интервьюеры или исследователи, а также подготовка к проведению интервью;
- Проведение интервью, возможно с аудио- и/или видеозаписью;
- Подготовка отчета (возможно, со стенограммой).
Это эффективный метод для оценки количественных параметров тех объектов, которые не поддаются какому-либо другому измерению. Например, даже при отсутствии статистики, оценка эксперта поможет понять преимущества некоторых методов рекламы новых продуктов или распределить цели маркетинга по степени важности при дефиците информации.
Хотите заказать проведение экспертного интервью? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201
Телефоны:
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13
Электронная почта:
golos-omska@mail.ru;
mail@intervyu-omsk.ru;
intervyu@mail.ru Источник:
Рейтинг статьи:
|
||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|