Оценка имиджа и бренда организации
Мы предлагаем вам:
- оценка узнаваемости бренда; - оценка уровня потребления брендированного продукта компании; - характерные особенности восприятия имиджа компании и бренда; - тестирование уровня лояльности к компании в целом и к отдельному бренду; - тестирование сопутствующих атрибутов бренда; - оценка восприятия ценности бренда и ценностей компании; - оценка готовности потребителей «переплачивать за бренд»; - оценка уровня неудовлетворенности потребителей и изучение аспектов такого восприятия. Кроме того, специалисты компании "Интервью" готовы помочь Вам в тестировании рекламы или новой внедряемой продукции. С помощью опроса населения легко узнать будут ли ваш товар покупать, и если нет, то почему. - Изучение общественного мнения по разработке и внедрению новой услуги/товара; - Опрос населения по улучшению или изменению Вашего бизнеса; - Рейтинги лучших кинотеатров, ресторанов, пиццерий, суши-баров и т.д.; - Исследование рынка и прогнозирование. Перед работой мы обговариваем с заказчиком объем и направление работы, сроки выполнения и форму отчетности. От этого будет зависеть окончательная стоимость услуги. Заказать анализ вы можете по телефонам: (3812) 48-64-71 Татьяна Ковалева, заместитель директора (3812) 48-64-72 Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов Либо по электронной почте: intervyu@mail.ru Рейтинг статьи:
|
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|