Примеры готовых исследований
Портал "Голос Омска" регулярно проводит исследования, направленные на изучение общественного мнения среди жителей нашего города. Ознакомиться с полученными цифрами вы можете в разделе "Все исследования". Здесь представлены некоторые данные, которые получили социологи при проведении онлайн-опроса. Если Вас интересуют подробные результаты на уже изученные темы или же вы хотите заказать исследование на свою определенную тематику, то пишите или звоните нам!
Примеры проводимых исследований, 2016 год:
93% омичей совершают покупки через интернет
Оценка рекламы «Теле 2» жителями Омска «Юнис-лада» третий год остается самой популярной службой заказа такси в Омске
Примеры проводимых исследований, 2015 год: Среди омских производителей колбасы 70% горожан выбирают продукцию марки «Сибколбасы»
Свадебный переполох… Как омичи празднуют свои свадьбы?
5% омичей практически ежедневно посещают кофейни города
71% омичей признались, что кризис помешал им в планировании летнего отдыха
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201 Телефоны: (3812) 48-64-72 Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов (3812) 48-64-71 Татьяна Ковалева, заместитель директора Электронная почта: golos-omska@mail.ru; mail@intervyu-omsk.ru Рейтинг статьи:
|
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|