Интервью с директором "Омского маркетингового центра "Интервью" Татьяной Минеевой.
Письмо на имя руководителя компартии касается резонансного процесса о социологическом исследовании, сделанном для губернаторской кампании Денисенко.
Омскому маркетинговому агентству «вышло боком» социологическое исследование, проведенное по заказу Олега Денисенко.
У двух политических интересантов оказался один и тот же судебный представитель.
Займы в банках в ближайшее время планируют взять всего 15% омичей. Зато жители региона намного больше стали интересоваться курсом валют.
Согласно данным опроса портала «Голос Омска», 37% омичей используют маты в своей речи ежедневно, в то время как 30% жителей города не матерятся совсем.
В основном любят "приукрасить" разговор крепким словцом горожане в возрасте от 25 до 34 лет.
Выяснилось, что 37% жителей Омска ежедневно ругаются матом, причем женщины чаще, чем мужчины. Основная причина – выражение злобы.
По предоставленным Голосом Омска данным, 15 процентов горожан ежегодно прочитывают не более 4 книг. В сравнении с 2013 годом наблюдается положительная динамика: тогда этот вариант ответа выбрало 32 процента опрошенных. Наиболее популярный ответ задействованных в опросе-2015 омичей – от 5 до 14
В целом горожане предпочитают русской литературе классические произведения зарубежных авторов.