USD ЦБ 104.2361 EUR ЦБ 110.2041
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » УЛИЧНЫЕ ОПРОСЫ

УЛИЧНЫЕ ОПРОСЫ

3-02-2017, 11:30
Просмотров: 1938
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Уличные опросы, как яркий пример личного интервью, пользуются большим спросом для изучения общественного мнения.

Этот метод исследования является одним из самых мощных инструментов маркетингового исследования целевой аудитории. Он быстро и эффективно помогает решить ряд важных вопросов заказчика. Например, помочь определить слабые стороны бизнеса и выяснить отношение потенциального потребителя к товару, услуге.

Преимущества уличного опроса:
1. Этот метод позволяет получить результаты исследования потребительской аудитории достаточно быстро.
2. Для проведения уличного опроса требуются минимальные вложения. И обходится клиенту он дешевле, чем иные количественные исследования.
3. В большинстве случаев уличный опрос привязан к определенному месту проведения. Это дает возможность получить полезную информацию от конкретных потребителей, реальных или потенциальных клиентов.
4. Возможность наглядной демонстрации и тестирования продукции. Такой ход не только определит мнение потребителя, а и послужит своеобразной рекламной кампанией.
5. В ходе проведения уличного опроса становится возможным получение достаточно разносторонних данных, которые будут полезны заказчику для развития своего бизнеса: от качества и удобства упаковки до различных свойств продукта или изделия.
 
Методика проведения уличного опроса:
- Город распределяется на участки одинаковой площади;
- В центре каждого участка выбирается точка (” точка опроса”);
- Для каждой точки опроса, до начала проведения поля, фиксируются дата и время работы;
- Все ответы респондента заносятся в анкету, которая носит формализованный характер;
- Собранные анкеты набиваются в специальные программы для анализа данных и проведения взаимосвязей;
- Прописывается аналитический отчет, отражающий необходимые для заказчика сведения.
 
Для проведения данного метода характерна высокая скорость проведения опроса, также для данного метода характерно то, что появляется возможность опросить определенные специфические группы респондентов, к примеру, респондентов можно разделить по возрастным группам. Что немало важно, уличный опрос является недорогим методом проведения социологических опросов.
 
Хотите заказать проведение уличного опроса? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
 
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201

Телефоны: 
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79 
 
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13 

Электронная почта:
golos-omska@mail.ru;
mail@intervyu-omsk.ru;
intervyu@mail.ru


Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: