Что лучше не дарить на 23 февраля и 8 марта?
Девушки в своих желаниях оказались немного привередливей сильной половины человечества. Стоит отметить, что у омичей и омичек рейтинг ужасных подарков на 23 февраля и 8 марта немного схож. Так, девушки так же, как и мужчины, открещиваются от носков в качестве подарка в Международный женский день, как и от билетов в кино на «50 оттенков серого». Кроме того, женщинам не хотелось бы получить от любимого мужчины книгу. Некоторые респонденты уточнили, книги какого направления им особенно не придутся по душе. Среди таковых омички выделили «книги для личностного роста», «книги для похудения», «книги по курсовой». Косметика, «крем от прыщей», «набор гелей для душа» - тоже не доставят дамам большого удовольствия. К тому же, девушки против практичных подарков на 8 марта и, например, покупку стелек для обуви, кружек и полотенец лучше отложить для другого случая. Россияне практически полностью солидарны с мнением омичей. Так, в 2013 году исследовательский холдинг «Ромир» проводил среди мужчин опрос о подарках к 23 февраля. Результаты показали, что носки стоит дарить своему мужчине, если хотите разозлить его, а не порадовать. Положительных эмоций не получат и обладатели новых трусов. Цветы защитники Отечества также примут у вас без удовольствия, если вообще примут. Согласно этому же опросу, некоторые россияне получали в подарок кастрюлю, клизму, компостер и даже мертвого хомячка. Так что омич, который бы отказался от коровы был не так далек от реальности. Женщины России открестились от таких подарков, как дешевая бижутерия, алкоголь и интим-продукция. Согласно исследованию агентства «РБК.Рейтинг», скидки и бонусы от книжных магазинов в преддверии 8 марта кажутся глупыми чуть более 8% респондентов. Книга, конечно, лучший подарок, но явно не на 8 марта. Бытовая техника и абонементы в фитнес-клубы, по мнению россиянок, являются очень неоднозначными подарками, от которых также лучше воздержаться. Инфографика: Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
|
||||||||
|
ЦИФРА ДНЯ
МОНИТОРИНГ
|