USD ЦБ 91.7791 EUR ЦБ 98.0270
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014

Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014

1-03-2014, 00:00
Просмотров: 2282
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Социологический портал «Голос Омска» составил весенний рейтинг самых популярных гипермаркетов города, а также список магазинов с сомнительной репутацией.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
47% омичей чаще всего посещают гипермаркеты несколько раз в неделю
70% указали, что для них очень важно месторасположение гипермаркета
42% кроме продуктов, покупают в гипермаркетах технику и одежду
Март, 2014 год
Результаты опроса показали, что омичи довольно часто посещают местные гипермаркеты. Так, 47% горожан отправляются за покупками один или даже несколько раз в неделю. А ежедневными посетителями гипермаркетов являются 11% опрошенных граждан.

Опрос подтвердил, что тяжелая ноша покупок чаще всего взваливается на хрупкие плечи женщин. Причем большинство омичек предпочитают ходить за товарами не чаще 3 раз в месяц. Интересно, что чем моложе респонденты, тем чаще они отправляются за покупками в гипермаркеты. Например, 36% горожан в возрасте от 18 до 24 лет посещают торговые площади 1-2 раза в неделю. А в возрасте от 45-54 так часто ходят в гипермаркеты только 8% омичей.

При выборе гипермаркета омичи, прежде всего, обращают внимание на его месторасположение (70%) и на цену товаров (70%). Причем для женщин эти два фактора важнее, чем для мужчин. Зато мужчин больше, чем женщин, интересует наличие зон отдыха в помещении (мужчины – 7%, женщины – 4%). Такой критерий, как качество продаваемого товара, стоит на третьем месте, уступая цене и месторасположению гипермаркета. На качество своих покупок чаще всего обращают внимание омичи от 55 до 64 лет. Зато молодежь больше волнует режим работы магазина и наличие системы скидок. Интересно, что омичам совсем не важны при выборе магазина ни его реклама, ни отзывы о компании на форумах и сайтах.

Кроме продуктов омичи также покупают в гипермаркетах бытовую технику и одежду. Электроприборы предпочитают покупать в торговых гигантах 42% омичей. А чуть больше, 46% респондентов, покупают в гипермаркетах вещи.

По мнению омичей, больше всего в гипермаркетах города не хватает качественных и свежих товаров (40%). Также омичи были бы рады наличию у гипермаркетов электронных каталогов с продаваемой продукцией (36%). Постоянной системы скидок не хватает 30% горожан. Чуть меньше респондентов пожаловались на нехватку консультантов в торговых помещениях. О том, что в гипермаркетах Омска хватает всего, сказали 7% участников опроса. Интересно, что мужчины больше женщин нуждаются в качественных и свежих продуктах, а также в наличии служб доставки продуктов на дом. Молодым омичам в возрасте 18-24 лет чаще, чем представителям других возрастных категорий, не хватает в магазинах экзотических фруктов и овощей. В своих ответах несколько омичей добавили, что в гипермаркетах Омска не хватает свободных касс.

В среднем за одно посещение гипермаркета омичи тратят чаще всего до 2 000 рублей. 20% горожан оставляют в магазинах чуть больше от 2 000 до 3 000. Больше 5 000 оставить за раз на кассе могут только 3% жителей Омска.

А теперь перейдем к рейтингу наиболее популярных гипермаркетов города. Чаще всего омичи предпочитают посещать «Ашан». От него на 2% отстает «Лента». Тройку лидеров замыкает сеть магазинов «Магнит». У женщин больше популярностью пользуется «Ашан» и «Лента». Зато мужчинам больше, чем женщинам, по вкусу «Триумф», «Новатор» и «Победа».

А вот в антирейтинге, составленном из ответов на вопрос «Какие гипермаркеты Омска Вы точно не будете посещать?», лидирует «Метро» и «Низкоцен». На третьем месте антирейтинга находится «Победа». Причем к «Метро» женщины испытывают больше негатива, чем мужчины. Зато для сильной половины нашего города больше недоверия вызывает «Низкоцен».

Инфографика


Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014


Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014


Методика:
Количество респондентов: 150 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 18 до 54 лет
Погрешность: 3%
Таблицы с результатами опроса: Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [337.51 Kb] (cкачиваний: 22)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Спасибо всем за участие в опросе!


Текст и инфографика: Бабенко Екатерина
Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: