Россияне оценили качество медицинских услуг
 Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир попросила россиян оценить качество обслуживания в сфере оказания медицинских услуг по пятибалльной системе. В итоге, частные медицинские учреждения получили 3,9 балла, государственные медицинские организации - 3,4 балла, аптеки - 4,1. 
В целом качество услуг в частных медицинских компаниях оценило хорошо 68% россиян, 25% сочли их удовлетворительными и 7% оценили как очень плохие.  Обслуживанию в госучреждениях 49% респондентов ставят «4», 32% оценивают оказанные им услуги удовлетворительно, а 19% и вовсе считают обслуживание жутким. Качеством работы аптечной сети остаются довольными 78% граждан. 
В работе частных медицинских учреждений россиян не устраивает в первую очередь 
наличие больших очередей (33%), 
низкая квалификация сотрудников (19%), 
низкое качество услуг и товаров (16%), 
навязывание дополнительных услуг (11%), 
неудобное расположение (7%), 
хамство и неопрятный вид персонала (8%), 
непонятная система скидок (8%). 
Основными минусами в работе государственных медицинских учреждений стали 
большие очереди (48%), 
непрофессионализм сотрудников (47%), 
хамство и грубость со стороны обслуживающего персонала (27%), 
низкое качество услуг (21%), 
неудобное время работы (11%), 
неудобное расположение (9%), 
антисанитарные условия (6%). Источник:  
      
	   
     Теги: медицина, Поликлиники 
      Рейтинг статьи:  
      
      | 
   ||
| 
      | 
    
		 
	
																																																																																																												  
	
	 ЦИФРА ДНЯ 
      
     МОНИТОРИНГ 
      
  | 
   |||||||||||||||||||||||||||
 ЦБ 80.8861 
 ЦБ 93.3848
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
  
  
  
  


 
 









 