Голос Омска > Общество > Россияне оценили качество медицинских услуг

Россияне оценили качество медицинских услуг


11-11-2016, 09:23.
Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир попросила россиян оценить качество обслуживания в сфере оказания медицинских услуг по пятибалльной системе. В итоге, частные медицинские учреждения получили 3,9 балла, государственные медицинские организации - 3,4 балла, аптеки - 4,1.

В целом качество услуг в частных медицинских компаниях оценило хорошо 68% россиян, 25% сочли их удовлетворительными и 7% оценили как очень плохие.  Обслуживанию в госучреждениях 49% респондентов ставят «4», 32% оценивают оказанные им услуги удовлетворительно, а 19% и вовсе считают обслуживание жутким. Качеством работы аптечной сети остаются довольными 78% граждан.

В работе частных медицинских учреждений россиян не устраивает в первую очередь

наличие больших очередей (33%),
низкая квалификация сотрудников (19%),
низкое качество услуг и товаров (16%),
навязывание дополнительных услуг (11%),
неудобное расположение (7%),
хамство и неопрятный вид персонала (8%),
непонятная система скидок (8%).

Основными минусами в работе государственных медицинских учреждений стали

большие очереди (48%),
непрофессионализм сотрудников (47%),
хамство и грубость со стороны обслуживающего персонала (27%),
низкое качество услуг (21%),
неудобное время работы (11%),
неудобное расположение (9%),
антисанитарные условия (6%).

Вернуться назад