USD ЦБ 93.2918 EUR ЦБ 99.5609
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » МОНИТОРИНГ ЦЕН

МОНИТОРИНГ ЦЕН

3-02-2017, 11:24
Просмотров: 30192
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса является управление ценой.

Мониторинг – это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов, исследования конкурентной среды. Результаты мониторинга дают возможность вносить корректировки по управлению объектом или процессом. Если компания планирует претендовать на новую долю рынка при помощи выхода новой продукции, мониторинг позволит узнать прибыльность нового проекта, поможет избежать потерь.
 
Преимущества работы с мониторингом цен:
1. Это услуга, которая позволяет получить наиболее точные и актуальные цены на товар. Мониторинг цен дает точную информацию о диапазоне цен в розничной и оптовой торговле, например, в зависимости от расположения торговых точек, от марки, от упаковки товара и в соответствии с другими критериями.
2. Можно отследить изменение цен по географическому критерию: по мере отдаления от регионального центра.
3. Мониторинг позволяет оценить доли рынка и объемы продаж товаров различных наименований и производителей.
4. Мониторинг цен помогает найти оптимальное решение при планировании ценовой стратегии.

Методика проведения мониторинга цен:
Мониторинг цен осуществляется при помощи двух стратегий:
 
-открытая перепись цен (открытый мониторинг)
Открытый мониторинг целесообразен в случае проведения аудита в собственных торговых точках и при необходимости переписи большого количества единиц. 
-тайная перепись (закрытый мониторинг)
Преимущество закрытого мониторинга заключается в конфиденциальности аудита, что позволяет получить более достоверную информацию. Данный вид мониторинга эффективен в местах продаж конкурента, франчайзи или дилера. При закрытом мониторинге исключается возможность влияния руководителей торговых точек на аудиторов. Он популярнее и целесообразнее, так как он позволяет сохранить конфиденциальность аудита и чистоту информации. 
 
Проведение ценового мониторинга – важный этап анализа и планирования развития дальнейшей деятельности компании. И хотя неценовые факторы также влияют на решение потенциального клиента о покупке, в первую очередь внимание акцентируется на цене. В силу высокой конкурентности современного бизнеса за счет предоставления весьма схожих товаров и услуг необходимо быть в курсе ценовых изменений в определенных сегментах рынка.
 
Хотите заказать проведение мониторинга цен? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
 
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201

Телефоны: 
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79 
 
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13 

Электронная почта:
golos-omska@mail.ru;
mail@intervyu-omsk.ru;
intervyu@mail.ru


Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: