USD ЦБ 91.1231 EUR ЦБ 98.3062
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru

ХОЛЛ-ТЕСТЫ

3-02-2017, 11:22
Просмотров: 2344
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Холл-тесты - это разновидность личного интервью, применяемое как метод исследования качественных свойств предмета.

Холл-тест основан на анкетировании респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов и потребительских свойств товара, рекламного сообщения, упаковки, названия, услуги или торговой марки целевой аудиторией. Особенностью холл-теста является явный и непосредственный контакт части целевой аудитории (респондентов) с тестируемым предметом (Прим. на фото интервьюер нашей компании проводит анкетирование респондента на тему восприятия определенной марки майонеза с дегустацией продукта).
 
Преимущества холл-теста:
1. Мы видим в непосредственном контакте респондента с тестируемым образцом, будь то продукт, упаковка или рекламный макет. Когда респондент может взять образец в руки, повертеть, осмотреть с разных сторон, оценить качество, материал, из которого изготовлен продукт или, в случае дегустации, попробовать несколько рецептур одного продукта, вероятность адекватной оценки продукта, упаковки, рекламы возрастает в разы.

2. Холл-тест можно провести там, где «обитает» целевая аудитория продукта или рекламы. Можно выбрать определенный округ, район и улицу, рядом с которой желательно провести холл-тест.

3. Повышается качество заполнения анкет, особенно открытых вопросов. Когда респонденту предлагают присесть и ответить на несколько вопросов, он это сделает с больше готовностью, чем где-то на парковке с пакетами в руках или во время перерыва на ланч.

4. Интервьюеру легче выполнять свою работу, когда рядом супервайзер. Всегда можно на месте уточнить детали по процедуре опроса и не пропускать вопросы, как это случается во время уличного или квартирного опроса, когда респондент спешит, и нет времени уточнять что-то по телефону у супервайзера.

5. Только холл-тест дает возможность имитировать маркет тест или полку магазина, если предстоит тестирование упаковки или тестирование цены продукта в практически реальных условиях, поскольку рядом с тестируемыми продуктами стоят продукты – конкуренты.
 
Методика проведения холл-теста:
В Hall-test участвуют группа респондентов. Общение с респондентами происходит в специально подготовленном помещении, предназначенном для спокойного общения. Задача респондентов холл-теста - оценить качества, привлекательность товаров, упаковки и других элементов, которые влияют на выбор покупателя. Во время проведения холл-теста респондентам изначально представляется для пробы объект тестирования, а затем предлагается заполнить заранее составленную анкету, состоящую из последовательных вопросов маркетинга. Часто анкетирование проводится устно.
 
Разновидностями холл-тестов является:

- оценочный холл-тест;
(предметом тестирования является один товар и его потребительские свойства, одно рекламное сообщение и отношение аудитории к нему)
- сравнительный холл-тест;
(оцениваются потребительские свойства нескольких аналогичных товаров или видов одного предмета, с целью прямого сравнения, выбора лучшего и выявление недостатков каждого из исследуемых предметов)

Одной из частных разновидностей холл-теста является так называемый "тест вслепую" (blink test). Основное отличие "теста вслепую" от традиционного холл-теста является то, что респондентов не посвящают в цель исследования, а предлагают лишь высказать свои ощущения и опыт пользования продуктом. При этом, название продукта, который они тестируют,  не сообщается. Это делается в том случае, когда влияние образа известной торговой марки способно повлиять на результаты тестирования свойств продукта.

Метод холл-теста является неотъемлемой частью сферы исследований отношения целевой аудитории. Hall-test помогает оценить производителю, разработчику и владельцу торговой марки первые качественные впечатления целевой аудитории от предмета исследований, без глубокого анализа потребительских свойств.

Хотите заказать проведение холл-теста? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
 
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201

Телефоны: 
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79 
 
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13 

Электронная почта:
golos-omska@mail.ru;
mail@intervyu-omsk.ru;
intervyu@mail.ru


Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: