Бренд Ленина проигрывает Сталину в нашей стране
 
      Изображение Владимира Ленина все еще востребовано как ретро-бренд СССР, об этом сообщают журналисты из LifeNews. У Красной площади в торговых палатках кружки и матрешки с изображением вождя пользуются большой популярностью. Стоимость — от 800 рублей за штуку. Кроме того, можно сделать памятную фотографию с самим «Лениным». Вернее с человеком, у которого так называется профессия. Играть роль вождя уже 9 лет как поручено Сергею Соловьеву, который в историческом центре Москвы мастерски пародирует Владимира Ильича.  
     
     
    Маркетологи же уверяют, что Сталин является более сильным брендом, чем Ленин, потому что за Сталиным идет четкая идеологическая основа, которая связана и с репрессиями, и с Великой Отечественной войной, и с разборами шпионских страстей. Об этом сообщает маркетолог Андрей Арно. Источник:  
      
	   
      | 
   ||
| 
      | 
    
		 
	
																																																																																																												  
	
	 ЦИФРА ДНЯ 
      
     МОНИТОРИНГ 
      
  | 
   |||||||||||||||||||||||||||
 ЦБ 80.8861 
 ЦБ 93.3848
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
  
  
  
  


 
 









 