USD ЦБ 91.7791 EUR ЦБ 98.0270
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » Омичи все чаще бывают не довольны работой банков

Омичи все чаще бывают не довольны работой банков

4-12-2014, 09:02
Просмотров: 961
Комментариев: 0
Версия для печати
  

В этом году количество обращений на работу кредитных организаций почти удвоилось – с 99 до 195. В суд подано 13 исков, 11 из них удовлетворены.

За 2014 год в Управление Роспотребнадзора по Омской области поступило 195 обращений от граждан на банковские организации. В прошлом году жалоб было в два раза меньше. Омичи жалуются на навязывание страхования жизни и здоровья при заключении кредитных договоров, на комиссию за подключение к программе страхования, комиссию за обслуживание текущего кредитного счета, а также на предоставление неполной и недостоверной информации при кредитовании.

По 19 обращениям возбуждены дела об административных правонарушениях за нарушения законодательства о защите прав потребителей, а по остальным – подготовлены разъяснения, образцы претензий и иски.

Роспотребнадзор подал 11 исков о признании недействительным кредитного договора в части возложения на заемщика обязанности по уплате комиссии за присоединение к страхованию, взыскании неиспользованной суммы страховки при досрочном погашении кредита, о взимании комиссии за обслуживание текущего кредитного счета, которые удовлетворены частично либо в полном объеме, в пользу потребителей присуждено 143,434 тыс. рублей. Суд еще рассматривает два похожих дела.

Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: