USD ЦБ 92.1314 EUR ЦБ 98.7079
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » » 19% россиян покупают товары исключительно по акциям

19% россиян покупают товары исключительно по акциям

14-10-2016, 10:12
Просмотров: 778
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Нестабильность в экономике вынуждает россиян менять свой образ жизни.

Согласно данным исследовательской компании Ромир, 19% россиян более трети своих покупок совершают по акции. В среднем по России доля промо покупок составляет 35% среди всех товаров повседневного спроса, в некоторых категориях даже до 50%. 
 
Аналитики компании, которые в течение многих лет проводят исследования покупательской способности россиян, выделяют даже определенную группу россиян Cherry Pickers, точнее охотников за скидками. Такие граждане не менее чем наполовину наполняют свою потребительскую корзину промо товарами. Как отмечают аналитики, эта группа населения ежегодно увеличивается. Если пять лет назад доля любителей скидок составляла 3%, то осенью 2015 года число Cherry Pickers достигло 16%. В этом году рост продолжился, достигнув показателя в 18% весной и 19% к сентябрю. 
 
 
Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 35 000 россиян, 13 500 домохозяйств в 181 городе с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. 


Источник: http://romir.ru
Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: