Абонентов "МТС" раздражает реклама "Теле 2"
 Результаты исследования показали, что общественность относится к провокационной рекламе "Теле 2" неоднозначно. Наибольшую симпатию к рекламе «Теле 2» испытывают непосредственно сами пользователи этого оператора. Наибольшее раздражение эта реклама вызывает у абонентов «МТС». Сразу 64% из всех пользователей «красного» оператора высказали свое резко негативное отношение к новому формату рекламы. Менее категоричными оказались пользователями «Билайн». Каждый второй обладатель симок этой компании признал, что реклама конкурента «Скорее нравится, чем нет». 
- Респонденты выражали абсолютно разные точки зрения на одни и те же элементы рекламы. Так, многие респонденты положительно оценили темный фон наружной рекламы оператора. Но, в то же время, чуть больше оказалось тех, кого темный цвет отталкивает. Если бы мы проводили такое исследование в фокус-группах, то, возможно, нас ждали бы довольно продолжительные споры о гранях креативности и корректности рекламы "Теле 2". Но как бы ни относили респонденты к рекламе оператора, не было ни одного респондента, который бы не обращает внимание на рекламу "Теле 2", - анализируют результаты исследования социологи портала. 
В опросе приняли участие 150 жителей Омска. Посмотреть подробные результаты исследования можно здесь.  Источник:  
      
	   
     Рейтинг статьи:  
      
      | 
   ||
| 
      | 
    
		 
	
																																																																																																												  
	
	 ЦИФРА ДНЯ 
      
     МОНИТОРИНГ 
      
  | 
   |||||||||||||||||||||||||||
 ЦБ 80.8861 
 ЦБ 93.3848
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
  
  
  


 
 









 