Индекс потребительского доверия в России сильно упал
 Социологические исследования показывают, что индекс потребительского доверия Nielsen в России поставил антирекорд, составив всего 63 пункта (в первом квартале 2015 года речь шла о 72). До 76% выросло число россиян, которые считают необходимым на всём экономить. При этом у 18% потребителей после первоочередных расходов вообще не остаётся денег. "Истощение" – так одним словом можно охарактеризовать состояние российских потребителей сегодня. Эксперты уверены, что в ближайшее время потребительская активность останется низкой из-за продолжающегося уменьшения доходов. Источник:  
      
	   
     Рейтинг статьи:  
      
      | 
   ||
| 
      | 
    
		 
	
																																																																																																												  
	
	 ЦИФРА ДНЯ 
      
     МОНИТОРИНГ 
      
  | 
   |||||||||||||||||||||||||||
 ЦБ 80.8861 
 ЦБ 93.3848
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
  
  
  
  


 
 









 