Омичи стали меньше жаловаться на товары и услуги
 За 11 прошедших месяцев ведомство получило 2.336 письменных обращений от недовольных омичей. Согласно статистике, в этом году жалоб стало немного меньше, чем за те же месяцы прошлого года — на 74 обращения. Больше всего омичи остаются недовольным сферой услуг, в этой области превалирующее количество жалоб — 67,4% от общего количества или 1.576. 
В сфере услуг основной объем гневных обращений касается ЖКУ, финансовых организаций, услуг связи, бытовых услуг. На низкокачественные услуги в сфере торговли пожаловались 760 омичей. 
За 2016 год только 21 обращение было отозвано заявителями, поскольку вопросы были решены в досудебном порядке. Так, 21 предприниматель добровольно удовлетворил требования недовольных омичей: были заменены товары, устранены недостатки, а также возвращены деньги (всего более 110 тысяч рублей) Источник:  
      
	   
      | 
   ||
| 
      | 
    
		 
	
																																																																																																												  
	
	 ЦИФРА ДНЯ 
      
     МОНИТОРИНГ 
      
  | 
   |||||||||||||||||||||||||||
 ЦБ 80.8861 
 ЦБ 93.3848
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
  
  
  
  


 
 









 