USD ЦБ 92.5848 EUR ЦБ 103.3773
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » Пять правил для тех, кто забыл личную вещь в такси

Пять правил для тех, кто забыл личную вещь в такси

26-12-2014, 11:07
Просмотров: 1289
Комментариев: 0
Версия для печати
  

По статистике, в будни каждую минуту клиенты службы заказа такси «Максим» забывают вещи в такси. В Новый год число потерь возрастает: люди думают о празднике и становятся менее внимательными.

Чаще всего пассажиры теряют телефоны, документы, ключи и предметы одежды: перчатки, шапки, куртки. Бывают и необычные находки. Например, в январе после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014» клиент забыл в такси коробку с олимпийским факелом. Кроме того, пассажиры оставляли в такси табельное оружие, продукты питания, гирю, вставную челюсть, гитары, игрушки, телевизоры и бытовую технику, крупные суммы денег и разные другие вещи.

Пассажирам полезно знать простые правила, которые помогут вернуть потерявшиеся вещи:

1. Служба заказа такси «Максим» придерживается принципа, что любую забытую в такси вещь нужно вернуть владельцу. Хотя по закону службы заказа не несут ответственности за утерянные пассажирами вещи и не обязаны хранить их.

2. Если пассажир заметил пропажу сразу после поездки, нужно по «горячим следам» набрать номер заказа такси и попросить оператора соединить с водителем.

3. В случаях, когда пропажа обнаруживается позже дня поездки, следует обратиться в офис компании. Адрес, телефон и режим работы офиса службы заказа такси «Максим» в каждом городе указаны на сайте taximaxim.ru. Менеджеру нужно назвать дату заказа, номер машины и телефон, с которого была сделана заявка.

4. Найденные водителями вещи, кроме скоропортящихся продуктов, хранятся в офисе. Компания не располагает складскими помещениями для долгого хранения, поэтому нужно забирать свои вещи как можно быстрее.

5. Владельцы забытых вещей должны оплатить услуги по их доставке и хранению.

Служба заказа такси «Максим» рекомендует водителям осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи. Это избавляет от необходимости отвозить забытые вещи в офис и экономит время. Однако и пассажиры должны быть внимательными. Чтобы избежать неудобств, всегда проверяйте, ничего ли не забыли в такси.

Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: