Голос Омска > Мониторинги, Все исследования > «Юнис-лада» третий год остается самой популярной службой заказа такси в Омске

«Юнис-лада» третий год остается самой популярной службой заказа такси в Омске


6-05-2016, 15:26.
Май, 2016 год (пресс-выпуск)
Как показали результаты исследования, практически все участники опроса пользуются услугами такси. Только 2% указали, что службы заказа временного водителя им не к чему. Причем каждый четвертый респондент вызывает машину в случае, если «возвращается поздно домой, когда общественный транспорт уже не ходит». Кроме того, часто вынуждены заказывать такси родители с маленьким ребенком, с которым бывает проблематично передвигаться на общественном транспорте.

В тройке самых популярных служб заказа такси среди омичей находятся «Юнис-лада», «Лидер» и «Минимум». Причем тройка лидеров практически не изменилась за два года. В аналогичном исследовании 2013 года, омичи выделяли также службы «Юнис Лада» и «Лидер», но только тройку лидеров в прошлом рейтинге замыкала такси «Копейка». В этом году «копеечное такси» находится в конце первой пятерки рейтинга. В антирейтинге служб заказа такси лидируют «Шерхан», «Копейка» и «Тачка»

Причем омичи подробно рассказали, почему именно эти службы заказа такси попали в общий рейтинг. Так, служба заказа такси «Шерхан» большинству респондентов оказалась попросту неизвестной, но негатив у омичей вызвало название компании. «Страшно!» - пишут респонденты, когда слышат название этой службы заказа такси. Ну, а те респонденты, которые успели прокатиться на такси «Шерхан» отмечают, что подъезжающие машины находятся в ужасном состоянии. Кроме того, респонденты жалуются на ненадлежащее поведение водителей этой компании. 

Респонденты также рассказали, с какими проблемами им чаще всего приходится сталкиваться при заказе такси. Согласно данным, поездку на такси омичам чаще всего омрачает долгое ожидание машины (20%) и отсутствие сдачи у водителя (16%). Кроме того, прозвучали и такие замечания, как «курение водителя в салоне» или же «разговоры по телефону за рулем».  Девушки пожаловались на то, что таксисты любят с ними поговорить и даже «позаигрывать», что чаще всего раздражает омских пассажирок. 

Для большинства респондентов основными критериями при выборе служб заказа такси являются стоимость поездки (25%) и скорость выполнения заказа (23%). Причем на рекламу компаний большинство омичей не обращают внимания. Большая часть респондентов затруднилась сразу вспомнить рекламу конкретных служб заказа такси. Остальные же чаще всего вспоминали рекламу такси «Лидер», «Юнис Лада» и «Домой».

Любопытно, что 12% горожан не исключают возможности поработать в такси, если будет необходимость в дополнительном заработке. Еще 6% омичей периодически таксуют. 
 
Результаты исследований по этой теме: 2013 год
 
ИНФОГРАФИКА ПО ТЕМЕ
 
Методика:
Количество респондентов: 200 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 18 до 44 лет
Погрешность: 3%
 
Подробнее об исследовании в презентации: Sluzhby-zakaza-taksi-Omska.-Analiz-rynka.-2016-god.pdf [328.87 Kb] (cкачиваний: 22)

При проведении исследования портал "Голос Омска" не сотрудничал ни с одной службой заказа такси. Опрос был проведен по инициативе "Омского Маркетингового центра "Интервью" и направлен на объективное исследование рынка, а также составление независимых рейтингов.
 
ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.
 
По всем вопросам пишите нам: golos-omska@mail.ru

Спасибо всем за участие в опросе!



Вернуться назад