Голос Омска > Мониторинги, Рейтинги, Все исследования > Среди омских производителей колбасы 70% горожан выбирают продукцию марки «Сибколбасы»

Среди омских производителей колбасы 70% горожан выбирают продукцию марки «Сибколбасы»


3-12-2015, 16:04. Ноябрь, 2015 год
Социологическое онлайн-исследование показало, что колбасные изделия покупают 86% горожан. Наибольший спрос на мясную продукцию приходится на лица от 25 до 34 лет. Причем более половины респондентов отметили, что им нравится именно вареная колбаса и покупают ее чаще всего 2-3 раза в месяц. В то время, как, например, любители копченой колбасы, приобретают свой любимый продукт примерно раз в неделю.

55% из всех участников опроса, сошлись во мнении, что колбаса из свиного мяса им нравится более всего. На втором месте по популярности оказались изделия из говядины (40%). А колбаса из куриного мяса расположилась только на третьем месте по популярности. За нее отдали свои голоса 38% горожан. Вкусы у мужчин и у женщин разошлись в этом вопросе. Так, если женщинам нравится больше всего колбаса из нежного мяса индейки и курицы, то мужчины чаще предпочитают сытную колбасу из свиного мяса.

!!! Следует отметить, что в этом вопросе, как и в некоторых других, респондент мог выбирать сразу несколько вариантов ответа. Именно поэтому общая сумма ответов превышает сто процентов.

40% горожан указали, что отправляются в магазин за покупкой колбасы примерно раз в неделю. 2-3 раза в месяц приобретают колбасные изделия 27% омичей, хотя в 2013 году, при проведении подобного исследования, такой ответ выбрали сразу 53% респондентов. В два раза сократился процент и тех, кто покупает колбасные изделия 2-3 раза в неделю. Если в 2013 году так ответили 26% участников опроса, то в этом году процент также ответивших составил 14%.

Омичи также рассказали о том, сколько они тратят на покупку колбасы за один раз. Результаты показали, что 37% омских интернет-пользователей тратят на приобретение любимого лакомства от 200 до 300 рублей. В прошлом году так ответил каждый четвертый омич. По свежим данным оказалось, что 33% горожан, отдают за покупку колбасы от 100 до 200 рублей. Хотя два года назад этот показатель равнялся 44%. Кроме того, если в 2013 году за раз потратить на покупку колбасы могли более 500 рублей 10% горожан, то в этом году так ответили только 2% омичей.

В ходе исследования социологов также интересовал спрос на колбасные изделия омского производства. Опрос показал, что самой популярной омской маркой остаются «Сибколбасы». За эту торговую марку отдали свои голоса сразу 70% горожан. На втором месте по популярности находится «Омский бекон» (36%). А замыкает тройку лидеров «Сибирский деликатес» (26%).

Среди мужчин наибольшей популярностью пользуется продукция предприятия «Компур», а вот женщинам больше по вкусу колбаса торговой марки «Омский бекон». Среди лиц от 18 до 24 лет также пользуется популярностью «Омский бекон». Лицам постарше (от 25 до 34 лет) более по вкусу приходится колбаса «Компур». Для возрастной категории от 34 до 44 лет наиболее предпочтительней колбаса марки «Сибирский деликатес».

ИНФОГРАФИКА ПО ТЕМЕ

Методика:
Количество респондентов - 250 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса, покупающих колбасные изделия
Возраст: от 18 до 54 лет
Погрешность: 5%

ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Kolbasnye-izdeliya-omskogo-proizvodstva-2015.pdf [212.92 Kb] (cкачиваний: 26)

Внимание! Портал «Голос Омска» проводил данное исследование по инициативе "Омского маркетингового центра "Интервью" и больше не сотрудничал ни с какими другими организациями и компаниями. Опрос направлен на объективное изучение общественного мнения.


Спасибо всем участникам опроса!

Вернуться назад