USD ЦБ 92.0538 EUR ЦБ 98.6447
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: golos-omska@mail.ru
intervyu@mail.ru
» » Маркетологи провели исследование ресторанных предпочтений омичей: выиграл фастфуд

Маркетологи провели исследование ресторанных предпочтений омичей: выиграл фастфуд

16-10-2014, 08:29
Просмотров: 2111
Комментариев: 0
Версия для печати
  

На первом Сибирском ресторанном форуме эксперты обсудили, какие заведения пользуются спросом у горожан и почему. По данным маркетингового исследования, в почете у горожан суши из ресторана «Зебры», курочка из KFC, пицца из «Кантанелло» и кофе из Traveler's Coffee.

Сегодня в Омске проходит первый Сибирский ресторанный форум-2014 при поддержке департамента городской экономической политики администрации Омска. Цель мероприятия – создание ежегодной площадки для эффективного диалога и взаимодействия государства, рестораторов, производителей товаров, услуг и оборудования для HoReCa в вопросах повышения качества сервиса и продвижения товаров и услуг. В программу форума были включены лекции, обсуждения и мастер-классы.

Первым спикером стала Екатерина Бабенко, аналитик ООО «Омский Маркетинговый центр «Интервью» с темой «Форматы и тенденции. Обзор рынка общепита г. Омска». Екатерина рассказала о том, где предпочитают обедать омичи и какой суши-бар возглавил антирейтинг. Статистика была составлена исходя из данных прошлого года.

Оказалось, что более 40% омичей предпочитают посещать рестораны быстрого питания, на втором месте идут суши-бары, на третьем – пиццерии, завершают список кофейни.

«Единственное, что нас отличает от многих крупных городов, – это отсутствие «Макдоналдса». Тема эта сейчас очень актуальна и достаточно муссируется в СМИ. У омичей тоже есть свое мнение по этому поводу. Почти 50% высказались за присутствие «Макдоналдса» в Омске, 37% оказались противниками появления этой сети»,– рассказала спикер.

14% респондентов среди противников «Макдоналдса» аргументировали свою точку зрения тем, что в Омске и так достаточно точек быстрого питания, многие высказались за здоровый образ жизни. Также выяснилось, что 28% опрошенных совсем не посещают рестораны быстрого питания, зато 8% омичей посещают их каждую неделю. Самым популярным рестораном быстрого питания, по данным маркетологов «Интервью», стал KFC, на втором месте – сети «Курочка рядом».

Что касается суши-баров, спикер отметила, что спрос на них растет. На первом месте по востребованности оказался суши-бар «Зебры», антирейтинг возглавило заведение Pravda.

«В защиту Pravda могу сказать, что этот суши-бар открылся недавно и, вероятно, еще не успел привлечь своего посетителя», – прокомментировала Екатерина Бабенко.

Что касается оценки обстановки ресторанов, то женщины предпочитают уют заведения «Бамбуши», а мужчинам больше по душе «Планета суши».

Пиццерии распределялись по двум критериям: сами заведения и службы доставки. В итоге, поесть пиццу омичи предпочитают в «Кантанелло», а вот заказать ужин – из ресторана «Перцы».

С кофейнями все оказалось совсем просто. 37% респондентов отдали свои голоса Traveler's Coffee, 27% – «ТинТо», 12% предпочитают «Шоколадницу».

Источник: http://superomsk.ru
Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: