Голос Омска > Общество > Данные аналитиков: как изменяется медиа-аудитория?

Данные аналитиков: как изменяется медиа-аудитория?


2-02-2017, 09:23. По данным исследовательской службы "Среда", телевидение остаётся самым распространённым средством массовой информации среди россиян. Чаще среднего этому типу СМИ отдают предпочтение россияне старшего возраста: 80% граждан от 46 до 60 лет и 78% граждан старше 60 лет каждый день (или почти каждый день) смотрят ТВ.

Также чаще среднего телевизор смотрят в городах-миллионниках (80%) и Приволжском Федеральном округе (78%). Наименее популярно ТВ среди молодёжи (55%), тех граждан, у кого хватает денег на покупку авто (59%), тех, чей доход не превышает 4 000 рублей (63%), и в Уральском ФО (61%). Отметим, что женщины предпочитают ТВ чаще мужчин (73% против 68%). 
 
Интернетом в два раза чаще среднего пользуются студенты (86% среди студентов против 43% в целом по России), россияне от 18 до 30 лет (73%), специалисты (73%) и руководители (70%), граждане с доходом выше 20000 рублей (66%) и ниже 4000 рублей (59%), опрошенные с высшим образованием (65%) и москвичи (55%). 

По сравнению с ТВ, прессу ежедневно читает достаточно невысокий процент россиян, — 26%. Чаще среднего отдают предпочтение газетам и журналам москвичи (36%), граждане с высшим образованием (35%), специалисты (34%) и те опрошенные, кому средства позволяют покупать крупную бытовую технику (34%). Наименьшей популярностью пресса пользуется среди россиян с доходом ниже 4000 рублей (17%), рабочих (19%), молодёжи (19%) и россиян с образованием не выше среднего (21%). Интересно, что в ходе всероссийского опроса 2012 года 37% россиян заявили, что регулярно читают газеты и журналы, — это на 11% больше, чем в нынешнем году.

Вернуться назад