Голос Омска > Рейтинги, Все исследования > Рейтинг конфет омского производства

Рейтинг конфет омского производства


1-03-2013, 00:00. Март, 2013 год
Основная причина появления в Омске местных производителей конфет — высокий спрос. Спрос и родил предложение: омские конфеты выигрывают в цене за счет транспортной составляющей и в качестве — за счет свежести. Причем в условиях кризиса эти преимущества оказались еще более эффективными. Первые омские конфеты омичи увидели только в 2005 году, когда в торговых точках города появилась местная «Сладуница».

Интерес населения к продукции местных производителей оказался высоким, несмотря на отсутствие рекламы и маркетинговой поддержки. Заинтересовавшись «шоколадной» нишей, в 2007 году туда же последовал крупнейший омский производитель мучных кондитерских изделий «Сладонеж», вложив в перспективное направление около 3 млн евро. Сегодня освоить этот рынок пытаются и другие омские игроки – высокий ценовой сегмент рынка шоколадных конфет Омска осваивает ООО «Омская шоколадная компания», некоторые пралиновые конфеты производит и «ООО «Любинский завод пива и кондитерских изделий».

По итогам опроса, проведенного порталом "Голос Омска", самыми любимыми сладостями признаны конфеты марки "Сладуница". За них проголосовали 34% омичей. Столько же человек ответили, что вообще не покупают конфеты омского производства. Ниже стоят конфеты "Сладонеж" со своими 19% голосов. 12% чаще всего покупают конфеты производства "Любинского завода пива и кондитерских изделий". Только 1% проголосовавших любит конфеты "Омской шоколадной компании".

Хотелось бы отметить, что компания "Сладуница" захватила не только омский рынок кондитерских изделий, но и поставляет свою продукцию в несколько десятков регионов, среди которых не только соседние регионы, но и Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Владивосток.

Теперь поговорим о том, как часто омичи балуют себя такими сладостями. 39% омичей бегут в магазин за конфеткой не чаще, чем 2-3 раза в месяц. 22% ответивших наслаждаются этим кондитерским изделием примерно 2-3 раза в неделю. Столько же процентов покупают конфеты раз в полгода и реже. 12% вообще не покупают конфет. Зато 5% омичей лакомятся этой сладостью каждый день.

Потратить до 200 рублей на покупку конфет может 43% омичей. 23% респондентов могут за раз отдать за любимое лакомство до 100 рублей. 17% ответивших могут накупить конфет на 300 рублей и больше. Около 500 рублей могут отдать за конфетку 8% человек.

Инфографика


Рейтинг конфет омского производства


Методика:
Количество респондентов: 344 человека.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 16 до 35 лет.
Погрешность: 5%
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе
Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [257.74 Kb] (cкачиваний: 35)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Внимание! При проведении исследования портал «Голос Омска» не сотрудничал ни с одним производителем кондитерских изделий Омска. Опрос проведен по собственной инициативе и направлен на объективное изучение общественного мнения.

Спасибо всем за участие в опросе!
Вернуться назад