Голос Омска > Мониторинги, Рейтинги, Все исследования > Рейтинг гипермаркетов Омска. 2012 год

Рейтинг гипермаркетов Омска. 2012 год


15-11-2012, 00:00. Ноябрь, 2012 год
Социологический портал «Голос Омска» посвятил гипермаркетам города свое очередное исследование. Оказалось, что "Ашан" пользуется среди омичей большей популярностью, нежели другие гипермаркеты. Здесь предпочитают отовариваться 34% респондентов. Каждый четвертый омич чаще всего за покупками отправляется в "Ленту". Тройку лидеров замыкает "О`кей", который значительно отстал от своих соперников. Только 8% являются частыми покупателями в этом гипермаркете. От него на два процента отстал "Нова-тор". А по 4% набрали гипермаркеты "Геомарт" и "Магнит". 4% признались, что не посещают гипермаркеты города.

Инфографика


Рейтинг гипермаркетов Омска. 2012 год


Методика:
Количество респондентов: 150 человек
Респонденты: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 16 до 35 лет
Погрешность: 3%

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Внимание! Портал «Голос Омска» во время проведения исследования не сотрудничал ни с одним гипермаркетом города. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения.

Спасибо всем за участие в опросе!

Вернуться назад