Голос Омска > Мониторинги, Рейтинги, Все исследования > Жители Омска оценили магазины бытовой техники в городе

Жители Омска оценили магазины бытовой техники в городе


9-10-2013, 00:00. Октябрь, 2013 год
Самым популярным магазином бытовой техники выбран «ДНС». Его частыми посетителями являются 37% опрошенных омичей. Второе место в рейтинге по популярности среди омичей с небольшим отрывом занимает мегамаркет «Media Markt». 23% омичей стали его постоянными клиентами. Замыкает троицу популярных магазинов «М.видео». Туда чаще всего наведываются 21% горожан. Каждый десятый респондент чаще всего посещает «Эльдорадо». «Техносила» пользуется популярностью только у 3% респондентов. По 1% голосов набрали «Технософия» и «Эксперт». Стоит отметить, что народное признание получил магазин «Технопоинт», в комментариях под опросом многие омичи называли его, как самый лучший и удобный. Также омичами были отмечены магазины «Ритм», «Никс», «е2е4».

Рейтинги по популярности и уровню цен по многим позициям совпадают. Неизменным остается лидер этих двух опросов – супермаркет «ДНС». Чуть больше половины (51%) проголосовавших человек считают, что в этом магазине самые низкие цены на технику. Второе место также отдано магазину «Media Markt». Его самым дешевым назвали 16% местных жителей. 9 процентов ценники с самыми низкими суммами находят в магазине «М.видео». За компанию «Эльдорадо» проголосовали 7% омичей. Замыкают список «Технософия» (3%), «Техносила»(1%) и «Эксперт»(1%).

Современные магазины не могут не радовать прекрасной организацией торговли. Для омичей самый важный критерий при выборе магазина бытовой техники- это разумные цены. Так ответили 38% участников опроса. 29% выбирают для себя магазин, исходя из предлагаемого ассортимента, а также из наличия определенных марок товара. 17% указали на важность сервиса в подобных магазинах. 7% при выборе места покупки бытовой техники отталкиваются от положительных отзывов о компании. 6% пойдут только в магазин с удобным месторасположением. В комментариях прозвучал такой вариант, как «грамотные менеджеры».

Инфографика


Жители Омска оценили магазины бытовой техники в городе


Методика:
Количество респондентов: 464 человека.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и возраста
Возраст: от 18 до 45 лет.
Погрешность: 5%
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе:
Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [265.91 Kb] (cкачиваний: 27)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Спасибо всем за участие в опросе!

Вернуться назад