Голос Омска > Мониторинги, Все исследования > Какие алкогольные напитки предпочитают омичи?

Какие алкогольные напитки предпочитают омичи?


4-06-2013, 00:00. Июнь, 2013 год
Результаты опроса показали, что каждый второй омич не употребляет алкоголь. Среди пьющей части населения самым популярным напитком оказалось пиво. За бутылочку пенного отдали свои голоса 22% респондентов. Второй по популярности алкогольный напиток среди омичей - красное и белое вино. Ищут истину в вине 7% омичей и надеемся, что находят. Повышаем градус и 5% отдаем русской водке. Еще 5% любят виски. Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты, а в остальное время суток пьют 5% омичей. Алкогольные коктейли предпочитают 2% респондентов. Столько же проголосовали за коньяк. За мартини всего 1% голосов.

20% омичей готовы расстаться с 500 рублями в месяц на покупку алкоголя. 13% ограничиваются суммой в размере 100 рублей. От 1 000 рублей до 3 000 тратят на алкоголь 12%. Чуть меньше, 11% респондентов, откладывают ежемесячно на покупку пьянящей жидкости до 1 000 рублей. До 5 000 тратят 5% омичей.

Как часто омичи выпивают? Каждую неделю расслабляются 23% омичей. Раз в месяц могут себе позволить выпить 19% респондентов. Раз в полгода поднимают бокал 12% человек. 8% бегут в магазин за бутылочкой раз в 3-4 дня. Алкоголь не успевает выводиться из организма у 6% омичей, ведь они пьют ежедневно. Раз в год и реже могут себе позволить алкоголь 3% омичей.

Инфографика


Какие алкогольные напитки предпочитают омичи?


Методика:
Количество респондентов: 801 человек.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса, употребляющие спиртные напитки
Возраст: от 18 до 35 лет.
Погрешность: 5%
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе
Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [252.7 Kb] (cкачиваний: 21)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Внимание! Портал "Голос Омска" при проведении исследования не сотрудничал с производителями и поставщиками алкогольной продукции города. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения.

Спасибо всем за участие в опросе!

Вернуться назад