Голос Омска > Все исследования > Народный рейтинг популярных омских пиццерий

Народный рейтинг популярных омских пиццерий


10-09-2013, 00:00. Сентябрь, 2013 год
По результатам опроса социологического портала «Голос Омска» 48% респондентов все-таки предпочитают посещать пиццерии Омска. 17% омичей заказывают пиццу на дом. Есть омичи, которые могут не только пользоваться услугами службы доставки, но и забегают в любимое заведение и там поесть хрустящую лепешку. Так ответило 18% человек. 14% омичей никому не доверяют приготовление этого блюда и пекут пиццу дома самостоятельно. Только 2% омичей не едят пиццу совсем.

Из всех омских пиццерий больше всего голосов набрала «Кантанелло» - 38%. Именно туда большинство омичей ходят поесть пиццы. На втором месте рейтинга пиццерий оказались «Перцы» с 16% голосов. Тройку лидеров замыкает сеть пиццерий «Il Патио». За нее проголосовали 9% омичей. На 2% от «Il Патио» отстала пиццерия «Время есть» (7%). За «Пасту-пиццу» проголосовали 6% респондентов. 4% получила «Мама Mia». По 2% получили такие заведения, как «Pecorino», «Exspress Pizza», «Русская пицца», «Pizza-Street». Минимум голосов было отдано за «Palermo», «Big City Pizza», «Быстро-пицца», «Наша пицца», «Сбарро», «От шефа». 6% посетителей портала «Голос Омска» не посещают пиццерии.

А вот среди пиццерий, в которых омичи предпочитают заказывать пиццу на дом, большинство респондентов проголосовали за «Перцы» (15%). На процент «отстала» сеть пиццерий «Кантанелло». По 6% набрали пиццерии «Паста-пицца» и «Exspress Pizza». Чуть меньше омичей проголосовало за «Русскую пиццу» (5%). Набирают номер службы доставки «Il Патио» только 4% респондентов. За «Pecorino», «Palermo», «Время есть», «Мама Mia» отдали свой голос по 3% человек за каждую пиццерию. Столько же набрали «Хорошики», несмотря на то, что эта компания специализируется на доставке суши. Столько же проголосовало за «Быстро-пиццу». По 1% было отдано пиццериям «Мастер пицца», «От шефа», «Pizza-Street», «Big City Pizza». 29% омичей не заказывают пиццу на дом.

Больше половины опрошенных омичей (55%) готовы потратить на покупку одной пиццы от 200 до 300 рублей. 21% респондентов тратят на пиццу от 300 до 400 рублей. Не жалеют денег на покупку пиццы 11% человек. Они готовы отдать за лакомство от 400 рублей и выше. 9% голосуют за денежный интервал от 100 до 200.

Итоги опроса показали, что 44% омичей покупают пиццу примерно один раз в 2-3 месяца. Чаще, 2-3 раза в месяц, едят итальянское блюдо 30% респондентов. 13% жителей нашего города покупают пиццу раз в полгода и реже. 2% наслаждаются вкусом пиццы 2-3 раза в неделю и только 1% респондентов покупает это блюдо каждый день.

Инфографика


Народный рейтинг популярных омских пиццерий


Народный рейтинг популярных омских пиццерий


Методика:
Количество респондентов: 150 человек
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 16 до 35 лет

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Внимание! Портал "Голос Омска" при проведении исследования не сотрудничал ни с одним рестораном быстрого питания города. Исследование проведено по собственной инициативе и направлено на объективное изучение общественного мнения.

Спасибо всем за участие в опросе!

Вернуться назад