Голос Омска > Все исследования > Омичи оценивают логотип Омской области

Омичи оценивают логотип Омской области


19-05-2013, 00:00. Май, 2013 год
По результатам исследования почти половина опрошенных омичей не знают ничего о существовании логотипа нашей области. В таком неведении находится 45% человек. 36% омичей, наоборот, о брендолапе знают всё. 19% слышали о логотипе Омской области, но не знали, как он выглядит. За 2 года этот логотип не приобрел никакой популярности среди омичей. Многие респонденты открыто высказывали свое негативное отношение к логотипу. "Он предельно мерзкий", "Это же БРЕДОлапа", "Лапа загребущая", писали в комментариях омичи.

На вопрос "Отражает ли логотип представление об Омской области?" 49% респондентов заявили, что не отражает. С ними в корне не согласны 17% омичей, которые считают, что логотип прекрасно подходит к нашей области. 26% считают, что в принципе логотип уместен, но представление об Омской области он отражает не в полной мере.

39% омичей ни за что бы не надели на себя одежду с таким рисунком. 28% респондентов носили бы такие вещи, если бы им подарили. 25% омичей купили бы себе одежду, украшенную логотипом Омской области.

Омичи оценивают логотип Омской областиКак утверждает автор проекта Станислав Иванченко, он выбрал для логотипа медвежью лапу, потому что очертания Омской области напоминают по контуру след медведя. Внутрь лапы вписаны храм, звезды и зимний лес. По словам Иванченко, из-за отсылки к символу "Единой России" "логотип в виде отпечатка медвежьей пятерни привлечет пристальное внимание партийных лидеров". Это, в свою очередь, увеличит поток инвестиций в регион. Слоган "Омский регион - Открытая Сибирь" символизирует "открытую для евроазиатского сотрудничества" Омскую область.

Идея брендирования территорий становится все более популярной в России. За последнее время своими логотипами обзавелись Калужская область, Курган, Ненецкий автономный округ, Псков и Пермь. Логотипы этих городов смотрите ниже.

Методика:
Количество респондентов: 360 человек.
Выборка: омские интернет-пользователи разного пола и социального статуса
Возраст: от 18 до 35 лет.
Погрешность: 5%
Сводные таблицы с результатами исследования во вложенном документе
Tablicy-s-rezultatami-oprosa.pdf [248.37 Kb] (cкачиваний: 19)

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС.

Спасибо всем за участие в опросе!

Вернуться назад